При построении автозвука, чаще всего отдают предпочтение автомобильной коаксиальной акустике. Действительно, коаксиальные аудиосистемы являются чем-то средним между стандартной широкополосной и полноценной компонентной акустикой для автомобиля. Их основными преимуществами являются способность охватывать довольно широкий диапазон частот и честно воспроизводить его, чего не может делать обычная акустика, и относительно невысокая цена в сравнении с более дорогими компонентными системами. Кроме того, этот тип автомобильной акустики достаточно прост в установке, чтобы не вызвать затруднений у непрофессионала. Она привычно устанавливается в область за задними пассажирскими сидениями и может быть подключена к недорогой автомагнитоле, что не мешает ей наполнять салон вполне приемлемым по качеству звуком.
Самая простая двухполосная коаксиальная акустика представляет собой, как правило, пару динамиков, каждый из которых состоит из двух – высокочастотного и средне-низкочастотного – динамиков и конденсатора, выполняющего роль фильтра частот. Диапазон разбивается фильтром на области и выводится на разные динамики, что позволяет акустике прилично воспроизводить всю гамму звуков.
Существуют и более дорогие модели, которые оснащают более совершенными фильтрами – кроссоверами, а так же трехполосные модели, состоящие из трех динамиков разной частотности.
Благодаря своей универсальности коаксиальная акустика в состоянии озвучить салон любого автомобиля. Даже если уровень ее звучания окажется недостаточным, она всегда сможет стать частью более совершенной аудиосистемы и прекрасно выполнять роль тыловых динамиков.
Правильней всего использовать коаксиальную акустику в задних дверях или задней полке автомобиля в качестве дополнительной озвучки, а на фронт использовать компонентную акустику.
Использовать коаксиальную акустику в передних дверях не желательно, по крайней мере, без необходимой подготовки дверей и правильного направления динамиков относительно слушателя, дело в том, что высокочастотные динамики (пищалки) имеют узкую направленность и в вертикальном положении динамика их просто напросто не слышно, за исключением коаксиальных динамиков с поворотной пищалкой.
Коаксиальная акустика очень чувствительна к чистоте в салоне автомобиля, особенно расположенная в горизонтальном положении, из-за свободного доступа пыли к катушке, со временем динамик начинает издавать неприятные звуки в виде хрипа и как следствие ремонт динамика либо полная замена пары.
Это должен знать каждый владелец авто:
Эксплуатация аккумуляторной батареи зимой
О методах избежания проблем с запуском двигателя зимой и особенностях эксплуатации аккумулятора в зимнее время. Каждый автовладелец по собственному опыту знает, что в холода могут возникать ...
|
Предохранители БМВ
Сборник схем предохранителей и реле для различных моделей автомобилей BMW - 3, 4, 5, 6 и 7-й серии. Некоторые обозначения на английском я...
|
|